Девченки, что подруги ушедших на войну!
Я обращаюсь к вам сегодня, наверно, потому,
Что было уже время, когда любовь спасла...
Несите это бремя, несите до конца!
Любовь преград не знает, не знает и границ.
Она оберегает тех, кому надо жить.
А девушки, не зная всех ужасов войны,
Теряют свои кольца, не пишут о любви.
Они не понимают, что на войне солдат -
Это машина, робот. Он призван... убивать.
И лишь любовь девичья поможет победить,
Лишь девичья молитва способна защитить.
***
И девушка-подружка который год уж ждет.
И знает пусть любимый: она не подведет.
Укроет она чуства от всяческих невзгод,
Дождется у окошка, когда солдат придет.
Комментарий автора: Любовь ждет. Любовь верит. Любовь оберегает.
Прочитано 6094 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 3.8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!