В маленьком,тихом,городке правил Император. Жил он во дворце,всегда носил чистую одежду,обшитую золотыми вензелями и вкусно питался. В его окружение было большое,очень большое общество. А в большом обществе,как правило,единственным времяпрепровождением является сплетня.
Со стороны жизнь его казалась прекрасна. И каждый бы позавидовал. Но не было ничего прекрасного в жизни Императора. Да,у него есть все:деньги,власть,роскошный дом и т.д. Но не в этом было счастье для Императора. Он хотел познать чистую любовь,настоящую дружбу. А ему улыбались лишь из-за денег и страха к нему.
К Императору мы еще вернемся,а пока...
Мы видим ветхий домик на берегу реки. В нем горит тихий огонь свечи,спят дети,милая жена что-то готовит,а муз сидит у окна. Он сидит и мечтает о красивой жизни во дворце. Он хочет забыть о всех своих проблемах...
И вот однажды на берегу реки он нашел музыкальный инструмент,заиграв на котором можно было исполнить одну,самую сокравеную,свою мечту. Но мужчина об этом еще не знаю.
Он,у которого есть милые дети,любящая жена,теплый и уютный маленький дом,не ценит всего этого. И вот он снова сидит у окна и мечтает...заиграв на музыкальном инструменте его потянуло в сон...
Он проснулся один на большой и мягкой кровати. Его тут же окружили слуги и принесли шикарную одежду. Но детей и жены с ним рядом нет. Он поменял их любовь и ласку на новую жизнь,о которой так мечтал.
Ему все нравится! Он всегда в центре внимания,красиво одет,и сыт.
Наверное,это и есть счастье для человека..
Но...со временем ему наскучивает такая жизнь. Она красива,но скупа своими красками. На балах,торжественных церемониях каждый раз повторяется один и тот же сюжет. Люди,который в душе ненавидят Зарождают сплетни и конфликты вокруг него.
Он хотел вернуть прежнюю жизнь..Понял он,что поменял самое дорогое,что у него было на фальшь. Он поменял любовь близких ему людей на золото и вкусную пишу.
Кому-то жизнь Императора кажется идеальной. У него есть все! Но в действительности..у него нет ничего. Душа его пуста. Не знает она любви,дружбы,прощения и обид.
Вспомнил он про тот музыкальный инструмент,который нашел на берегу руки,но сколько не он играл,все равно оставался таким какой есть..Жизнь его не менялась..
Так что стоит задуматься что для Вас счастье? И что Вы готовы отдать ради этого счастья!
Комментарий автора: Простите за мою безграмотность!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".